Поддерживайте конструктивные отношения с заказчиками проекта
Любой коммерческий проект завязан на клиентах, которые приобретают у вас товар или услугу. Успешность проекта зависит не только от качества работы и соблюдения сроков, но и от хороших взаимоотношений с заказчиком.
Для любого проекта крайне важно сформировать положительное мнение о себе у потребителей, но это и ключ к успеху в самом начале. Довольные первые заказчики — это ваш имидж на рынке. Это первые положительные отзывы, это повторные покупки, это рекомендации друзьям. Все это — дополнительный бесплатный способ продвижения вашего проекта. Поэтому крайне важно выстраивать и поддерживать конструктивные отношения с заказчиками проекта.
Довольный клиент - это ваша реклама!
Счастливый клиент - это лояльный клиент!
Если с клиентом не сложились отношения, то в лучшем случае он просто никогда не вернется к вам... или пойдет писать негативные отзывы в интернет и рассказывать всем друзьям и знакомым о своем печальном опыте взаимодействия с вами...